ОПЛАТА Наличные при получении (вы делаете заказ, оставляете контактную информацию, указываете в пункте Оплата – «Наличными», при этом варианте оплата осуществляется курьеру при привозе заказа) Безналичный расчет (по-счету)– такой расчет более всего подходит для покупателей (организаций и физ.лиц) из регионов РФ. Вы делаете заказ, получаете счет на оплату, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа.
ДОСТАВКА Стоимость доставки указана в карточке товара (вкладка доставка). Для покупателей дальнего Подмосковья есть специальное предложение по доставке – звоните! Доставка осуществляется как по г. Москва и Московской области, так и в любой регион России (информацию уточняйте у менеджеров).
Режим работы склада: С понедельника по четверг с 12-00 до 18-00 (время Московское) Пятница с 12-00 до 17-00 (время Московское)
Доставка по г. Москве и Московской области: Доставка по Москве и Московской области производится курьером с понедельника по пятницу, в субботу – только по предварительному согласованию. Время доставки с 10:00 до 18:00 в течение 1-2 дней , но как правило на следующий день после заказа, в случае если он сделан до 15-00. Если после 15-00, то – на второй день после заказа. Курьер обязательно свяжется с Вами по контактным номерам (обычно за час до доставки), пожалуйста не выключайте телефон и будьте на связи. Если курьер не сможет дозвониться, доставка осуществляться не будет! Доставка по Москве осуществляется курьером с понедельника по пятницу, суббота – доставка осуществляется только по согласованию , воскресенье – выходной Если у Вас есть какие-то ограничения по времени, укажите это при оформлении заказа.
Доставка в регионы РФ осуществляется через транспортные компании Оплата товаров из регионов происходит по безналичному расчету Информация для региональных покупателей: Мы работаем с регионами по 100% предоплате. Основной вопрос, который от Вас поступает – какие гарантии? Любую информацию о нашей компании Вы можете получить у заводов-производителей, с которыми мы работаем. Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайте грузовой компании.
ПОДЪЕМ, СБОРКА, ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ: Практически весь товар, не превышающий 15 кг, мы доставляем до двери и не берем за подъем дополнительную плату. Доставка тяжелых предметов осуществляется “до подъезда”. Подъем до двери тяжелых вещей оплачивается непосредственно курьеру по договоренности: · от 200 рублей за 1 предмет при наличии лифта; · от 70 рублей за 1 предмет за этаж при отсутствии лифта начиная со второго, занос на первый этаж 200 рублей.
Оплата: Оплата производится наличными курьеру при получении товара. Возможна оплата по безналичному расчету. Пожалуйста, не оплачивайте заказ без подтверждения менеджера.
Сборка: Наши квалифицированные сборщики профессионально производят сборку товаров. Мы можем собрать все. В случае, если сборка проводится не в день доставки , выезд сборщика 500 руб. в пределах МКАД +40 руб. за км. за МКАД.Точная стоимость зависит от марки и модели. Если у Вас нет возможности воспользоваться нашими услугами по сборке (например, если Вы живете в Регионе), Вы можете воспользоваться подробной инструкцией, которая входит в комплект каждой поставки, благодаря которой сборка не потребует от Вас больших усилий и займет минимум времени. Пожалуйста, если Вам нужна сборка, предупредите менеджера заранее. Гарантия, сертификаты: На товары, представленные в интернет-магазине имеется соответствующая гарантия. Гарантийный талон предоставляется в случае, если поставщик или производитель имеет ремонтную мастерскую, то есть если это возможно. Пожалуйста, если Вам нужен сертификат на какую-либо продукцию, предупредите менеджера заранее. Курьеры не возят с собой документы на весь ассортимент. Возврат, брак: Возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении одной недели после покупки. 1. Возврат. Вам не понравился товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера на дом – от 500 до 1000 рублей (за МКАД – 40 рублей за 1 км. ). Условие – полная сохранность упаковки и документации. 2. Брак. Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим секретарям, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке. Условия возврата (по Закону о защите прав потребителя): Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации; Не нарушены правила пользования товаром. Возврат технически-сложных товаров возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение товаров дистанционным способом связано с невозможностью увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю информацию по товару, которую имеем и которую предоставляет нам поставщик или представитель фирмы-производителя. Если Вы сомневаетесь подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар “вживую”, и затем уже делать заказ в нашем магазине. Иногда производители без уведомлений изменяют характеристики или комплектацию товара. Если Вы нашли несоответствие – сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.